В Асили что бы получить определенную специализацию необходимо пройти обучение в академии соответствующего центра. В академию поступают дети с 10 лет, выходят оттуда уже здоровые восемнадцатилетние выпускники, обученные основным свойствам того или иного способа использования энергии, а так же некоторым возможностям использования его на практике.
На данный момент в Асили существует 4 специализации, основные характеристики которых помогут вам в заполнении анкеты. Немного подробней о каждой из них.
Мантрик
Мантрики используют так называемую магию. Магия - самый первый способ использования природной энергии, который открыли люди. Он заключается, как ни странно, в придании ей определенной формы при помощи специального проводника. Проводники создаются в Центре технологии из особого черного металла, которым богаты земли вокруг этого центра, и чаще всего передаются выпустившимся магам в виде какого-либо небольшого кинжала, либо украшения. Мантрики способны изменять форму и качество окружающей энергии именно благодаря проводнику. Изменяя окружающую энергию они и создают заклинания в бою.
Шеппер
Шепперы(в простонародье механики) не используют сложных заклинаний и не умеют менять форму энергии даже с проводником(разве что, Шепперы высокого уровня умеют придавать энергии форму электричества, используя некое подобие наперстков из металла-проводника). Впрочем, им этого и не требуется. Шепперы создают легендарное оружие, всевозможные проводники, но главное, невероятнейшие машины из простого металла и способны управлять ими за счет природной энергии(единственное использование энергии механиком). Однако машины можно создать самые невероятные, лишь бы вам на это очков опыта и навыков хватило. Обычно механики создают свой первый и пожизненный(если вы не убьете одного из механиков и не заберете его "игрушку") агрегат, который в последствие сможете совершенствовать благодаря очкам опыта.
Коген
Когены используют растения для управления энергией. Обычно когена можно увидеть с небольшим горшком из которого выглядывает вполне очаровательный росток, однако обычно эти ростки переполнены смертельным ядом, а то и шипы выпускать умеют, в общем, свойства ростка варьирует в зависимости от вашей фантазии. Растение защищает своего хозяина, помогает в бою с оппонентом(когены обычно специализируются на ближнем бою), передает когену знаки природы, способные его защитить. Помимо всего прочего когены специализируются на так называемой магии крови. Магия крови это темная(повреждение тела человека при помощи обрядов) и светлая(лечение при помощи обрядов) медицина. В дополнение когены, как существа наиболее слившиеся с природой, способны общаться с духами и получать их поддержку.
Оками
Оками заключают контракты с животными(обычно целая семья заключает контракт с семейством зверей), тем самым сливаясь с ними в единое целое на всю жизнь. Обычно оками живут в обличье человека, лишь в бою полностью или(если это оками высокого уровня) частично перевоплощаясь в животное. Оками мастера рукопашного боя, поэтому часто увешаны всевозможными видами холодного оружия. Так же оками способны общаться со всевозможными животными, тем самым облегчая себе разведку на местности.
Ну и главный бонус нашей ролевой
Если есть идеи и желание, вы можете описать свою специализацию, а значит и свой центр науки. Для этого следует послать описание центра и его выпускников администратору, я либо одобрю новую локацию, либо попытаемся найти компромисс. Важно описывать центр основываясь на основных идеях мира Аниси.